Познание окружающего мира детьми, через сказки и песни

Познание окружающего мира детьми, через сказки и песни

Приветствую Вас, читатель сайта «Домашний очаг»!

Познание окружающего мира детьми, через сказки и песни, как это происходит?

Воспитание детей — рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе не сравнимо ни с каким другим.                   Демокрит.

 

The knowledge of the world of children through stories and songs

— Целый мир разнообразных образов персонажей окружает маленьких детей в песнях и сказках.Через них они познают окружающий мир, начинают понимать, что такое добро и зло, плакать жалея несчастных героев, и радоваться их счастью. Как бы незаметно для самого ребёнка детские песни вкладывают в его память родные музыкальные интонации.

— Его слух уже различает напевы, он уже может повторить знакомую мелодию. Лишь пройдя такую школу народного музыкального воспитания, в самом раннем возрасте запечатлев в своей памяти интонационный строй народных детских песен, ребёнок становится подготовленным к восприятию и исполнению песен своего фольклёрного  репертуара, как уже более высокой степени творческого и музыкального мышления.

— Постигая подлинное народное искусство, ребёнок достигает и высоты нравственности, душевного света, доброты и сострадания. Он учиться чтить старинные обычаи и обряды.

— И отныне уже никогда не потеряет связи с матерью-землёй, что взрастила и вскормила, и где бы ни жил он — в городе или в деревне, будет ощущать свои корни. И родная песня уже никогда не уйдёт с его голоса, светлый родник не иссякнет …                         Георгий Науменко.

Не отменяется и в семье, где растут наши дети, пение сначала детских песенок, убаюкивающих малышей, и так же песен взрослых, которые безусловно малыш, вольно или невольно слышит от нас, особенно песни напевные, народные, которые передаются с каждым поколением, от родителей детям.

Ведь именно в семье многие известные нам артисты, прониклись любовью к песне, слушая их от своих родителей с первых дней своей жизни. А особо впечатлительным и одарённым, после родителей, дополняют эту любовь к песне-уроки музыки в детсадах, в школах, из телевизора, и т. д.

Но, именно в семье можно заметить положительные задатки наших деток к влечению то-ли к музыке, то-ли к певучести, то-ли к художеству или иные стремления. И от нашей чуткости зависит, заметим ли мы, на что способны наши дети, и сможем ли мы их развивать в раннем возрасте.

И только так, мы — мамы учим своих деток познанию окружающего мира детьми, через сказки и песни и свою заботу о их воспитании. А у некоторых это происходит по наитию своей души, особо не вдаваясь в непростые воспитательские навыки.

Просто живут люди в дружественной и любящей семье, особо и утруждаться не надо, проявляют к друг другу заботу, не подводят ни в чём, искренне радуются жизни, а дети всё впитывают, как губка и перенимают пример таких родительских отношений уже в свою взрослую жизнь, как эталон!

Статьи по теме:

— Встреча с прекрасным

— Уметь быть счастливым

— С днём рождения, внученька!

С уважением и признательностью к Вам, мои уважаемые читатели!

Вам понравилась статья, и вы желаете поделится ею или хотите, высказать своё мнение, оставьте свой комментарий. И не стесняйтесь оставить свой отзыв.

А я всегда рада, вас приветствовать снова и снова на этом сайте!

Raisa Tuvakova

Познание окружающего мира детьми, через сказки и песни

(225)

Метки: , ,